Но. 371, индустриальная зона Ланчжондян, городок Укун, город Нангонг, Хэбэй, Китай.
Главная

Nangong City Yanlong Felt Co.,Ltd.

Оставьте нам сообщение

Nangong City Yanlong Felt Co.,Ltd.

1 2
Nangong City Yanlong Felt Co.,Ltd. Nangong City Yanlong Felt Co.,Ltd.

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : яньлонг
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 200-500Million
Год основания : 2010
Экспорт ПК : 30% - 40%

Размещенный в зоне индустриального развития войлока юговостока, КО. продуктов войлока Нангонг, Хэбэя, Нангонг Яньлонг, Лтд. одно из ключевых предприятий в провинции Хэбэя. Оно создан от фабрики продуктов войлока Нангонг Яньлонг которая была основана в 1988. За железной дорогой Пекин-Ковлоон, шоссе Циндао-Инчуан и шоссе Дацинг-Гуанчжоу, компания наслаждаются удобным транспортом.

Компания специализирована в продукции войлока, чистого войлока шерстей, войлока иглы, на-сплетенной ткани, войлока абсорбции масла, войлока пусковой площадки печати, покрашенного войлока, промышленной шерсти чувствуемой и так далее. В то же время, компания обрабатывает различную прокладку войлока, пусковую площадку шерстей, уплотнение войлока и чувствовала части. Войлок и продукты войлока можно широко использовать в механическом, электрическом, химическом, ткани и других индустриях. В индустрии, его можно использовать в воздушно-космическом пространстве, поездах, автомобилях, кораблях, кондиционерах, холодильниках, машине потребителя крышки, машине муки, рояле, ткани ткани, машине обработки магнитов, моторах АК и ДК и другом механическом и немеханическом оборудовании, которые играют роль в поливе закрытия, запечатывание, пылезащитное, пусковая площадка, изоляция жары, звукоизоляционная, влага, изоляция, безголосая, фильтрация, полируя, вода сосать и так далее.

Наши продукты проходили отчет по испытанию СГС и КТИ. Как качественный поставщик Али-Бабы, наши продукты экспортированы к много стран по всему миру, как Соединенные Штаты, Россия, Германия, Новая Зеландия, Иран, Нидерланды, Япония, Пакистан и так далее.

Ежегодная распродажа компании люди $ 2.5-5 миллиона, и там аре120 в компании. В последние годы, наша компания начинала новые продукты войлока, как покрашенная сумка войлока, каботажные судн войлока, шкентель и другое войлока чувствовали ремесла, которые все профессиональные продукция и дизайн. Продукты сделаны вырезыванием лазера и гравировкой и не только интегрировать с шикарным стилем Европы и Америки и стилем простоты Японии и Южной Кореи, но также содержать глубокое восточное искусство творческое, которые популярны в стране и за рубежом. Задушевно гостеприимсво к нашей компании для посещения и переговоров.

Контактная информация
Nangong City Yanlong Felt Co.,Ltd.

Контактное лицо: Mr.

Телефон: 86-135-21931516

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

No. 371, Langzhongdian Industrial Zone, Wucun Town, Nangong City, Hebei, China.
Home

Nangong City Yanlong Felt Co.,Ltd.

I'm Online Chat Now

Nangong City Yanlong Felt Co.,Ltd.

1 2
Nangong City Yanlong Felt Co.,Ltd. Nangong City Yanlong Felt Co.,Ltd.

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : yanlong
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 200-500Million
Year Established : 2010
Export p.c : 30% - 40%

Located in Southeast Felt Industrial Development Zone, Nangong, Hebei, Nangong Yanlong Felt Products Co., Ltd. is one of the key enterprises in Hebei province. It is originated from Nangong Yanlong Felt Products Factory which was founded in 1988. Adjacent to Beijing-Kowloon Railway, Qingdao-Yinchuan Highway and Daqing-Guangzhou Highway, the company enjoys a convenient transportation.

The company is specialized in the production of felt, pure wool felt, needle felt, on-woven cloth, oil absorption felt, stamp pad felt, colored felt, industrial wool felt and so on. At the same time, the company processes various felt strip, wool pad, felt seal and felt parts. Felt and felt products can be widely used in mechanical, electrical, chemical, textile and other industries. In the industry, it can be used in aerospace, trains, cars, ships, air conditioners, refrigerators, cover consumer machine, flour machine, piano, textile cloth, magnets processing machine, AC and DC motors and other mechanical and non-mechanical equipment, which play a role in closure glaze, sealing, dust-proof, pad, heat insulation, sound-proof, moisture, insulation, voiceless, filtration, polishing, water sucking and so on.

Our products have passed the test report of SGS and CTI. As the quality supplier of Ali Baba, our products are exported to many countries around the world, like the United States, Russia, Germany, New Zealand, Iran, the Netherlands, Japan, Pakistan and so on.

The annual sale of the company is $ 2.5-5 million, and there are120 people in the company. In recent years, our company has developed new felt products, like colored felt bag, felt coasters, felt pendant and other felt crafts, which are all professional production and design. The products are made by laser cutting and engraving and not only integrating with the gorgeous style of Europe and America and simplicity style of Japan and South Korea, but also containing a deep oriental art creative, which are popular at home and abroad. Sincerely welcome to our company for visiting and negotiation.

Contact Details
Nangong City Yanlong Felt Co.,Ltd.

Contact Person: Mr.

Tel: 86-10-62192437

Fax: 86-10-62119552

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

Industrial Felt

Industrial Felt

Industrial Felt

Industrial Felt

Wool Felt

Wool Felt

Wool Felt

Wool Felt

Fiber Felt

Fiber Felt

Fiber Felt

Fiber Felt

Request A Quote

E-Mail | Sitemap

China Good Quality Industrial Felt Supplier. Copyright © 2017 yzfelt.com. All Rights Reserved.