Но. 371, индустриальная зона Ланчжондян, городок Укун, город Нангонг, Хэбэй, Китай.
Главная Продукты

Войлочная овечья шерсть

Оставьте нам сообщение

Войлочная овечья шерсть

(6)
Китай Войлочная овечья шерсть завод

Войлочная овечья шерсть

Войлочная овечья шерсть изготовлена из овечьей шерсти, обработана склейкой (не складывалась по горизонтальной и вертикальной линии). Главные характеристики как нижеследующие: 1. Имеет упругость, можно изготовле... Read More
2017-12-05 14:07:30
Китай Войлочная овечья шерсть завод

Войлочная овечья шерсть

Войлочная овечья шерсть изготовлена из овечьей шерсти, обработана склейкой (не складывалась по горизонтальной и вертикальной линии). Главные характеристики как нижеследующие: 1. Имеет упругость, можно изготовле... Read More
2017-12-05 14:06:41
Китай Войлочная овечья шерсть завод

Войлочная овечья шерсть

Войлочная овечья шерсть изготовлена из овечьей шерсти, обработана склейкой (не складывалась по горизонтальной и вертикальной линии). Главные характеристики как нижеследующие: 1. Имеет упругость, можно изготовле... Read More
2017-12-05 14:06:05
Китай Войлочная овечья шерсть завод

Войлочная овечья шерсть

Войлочная овечья шерсть изготовлена из овечьей шерсти, обработана склейкой (не складывалась по горизонтальной и вертикальной линии). Главные характеристики как нижеследующие: 1. Имеет упругость, можно изготовле... Read More
2017-12-05 14:05:21
Китай Войлочная овечья шерсть завод

Войлочная овечья шерсть

Войлочная овечья шерсть изготовлена из овечьей шерсти, обработана склейкой (не складывалась по горизонтальной и вертикальной линии). Главные характеристики как нижеследующие: 1. Имеет упругость, можно изготовле... Read More
2017-12-05 14:04:45
Китай Войлочная овечья шерсть завод

Войлочная овечья шерсть

Войлочная овечья шерсть изготовлена из овечьей шерсти, обработана склейкой (не складывалась по горизонтальной и вертикальной линии). Главные характеристики как нижеследующие: 1. Имеет упругость, можно изготовле... Read More
2017-12-05 14:03:11
Page 1 of 1

No. 371, Langzhongdian Industrial Zone, Wucun Town, Nangong City, Hebei, China.
Home Products

Wool Felt

I'm Online Chat Now

Wool Felt

(6)
China Wool Felt factory

Wool Felt

Wool felt is made of wool through processing and bonding (non-interweave). The following are main features: 1, Flexible: It can be used as the material of shockproof, sealing, gaskets and oil-absorbing. 2, Good ... Read More
2017-12-05 14:07:30
China Wool Felt factory

Wool Felt

Wool felt is made of wool through processing and bonding (non-interweave). The following are main features: 1, Flexible: It can be used as the material of shockproof, sealing, gaskets and oil-absorbing. 2, Good ... Read More
2017-12-05 14:06:41
China Wool Felt factory

Wool Felt

Wool felt is made of wool through processing and bonding (non-interweave). The following are main features: 1, Flexible: It can be used as the material of shockproof, sealing, gaskets and oil-absorbing. 2, Good ... Read More
2017-12-05 14:06:05
China Wool Felt factory

Wool Felt

Wool felt is made of wool through processing and bonding (non-interweave). The following are main features: 1, Flexible: It can be used as the material of shockproof, sealing, gaskets and oil-absorbing. 2, Good ... Read More
2017-12-05 14:05:21
China Wool Felt factory

Wool Felt

Wool felt is made of wool through processing and bonding (non-interweave). The following are main features: 1, Flexible: It can be used as the material of shockproof, sealing, gaskets and oil-absorbing. 2, Good ... Read More
2017-12-05 14:04:45
China Wool Felt factory

Wool Felt

Wool felt is made of wool through processing and bonding (non-interweave). The following are main features: 1, Flexible: It can be used as the material of shockproof, sealing, gaskets and oil-absorbing. 2, Good ... Read More
2017-12-05 14:03:11
Page 1 of 1
Industrial Felt

Industrial Felt

Industrial Felt

Industrial Felt

Wool Felt

Wool Felt

Wool Felt

Wool Felt

Fiber Felt

Fiber Felt

Fiber Felt

Fiber Felt

Request A Quote

E-Mail | Sitemap

China Good Quality Industrial Felt Supplier. Copyright © 2017 yzfelt.com. All Rights Reserved.